Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вторник, 19.03.2024, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Мурманский международный лицей

Питание
30 лет Лицею - ВК
Лицей - ВК
Меню сайта
ПФДО
Полезные ссылки


Уважаемые учащиеся 10-11 классов!

В понедельник, 19 октября, в 17.00 состоится первое занятие с Чапенко Александром Александровичем, кандидатом исторических наук, доцентом МАГУ, председателем экспертной комиссии Мурманской области по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по истории.

 С ним вы сможете актуализировать и углубить свои знания по истории России, получить более четкое представление о критериях оценивания отдельных заданий ЕГЭ, получить ответы на свои вопросы по сложным проблемам отечественной истории.

Занятие будет проходить на III этаже, в лекционном зале. Сменная обувь (бахилы) и маска обязательны. Захватите с собой общую тетрадь для записей и ручку.

Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 416 | Дата: 17.10.2020 | Комментарии (0)

Расписание работы Ресурсного центра МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей». Адрес: пр. Ледокольный, д. 23. Проезд до остановки ул. Беринга. Контактный телефон 53-67-50 (Светлана Александровна)

... Читать дальше »
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 569 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. МУРМАНСКА «МУРМАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИЦЕЙ», РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НА 2019 – 2020 ГГ.

  1. 1.Анализ образовательных запросов участников образовательного процесса.
    1. 1.Образовательные запросы учащихся.

Исходя из анализа результатов анкетирования учащиеся 9-11 классов, ежегодно проводимого в МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей», можно сделать вывод о наличии трех основных групп обучающихся, заинтересованных в обучении в Ресурсном центре. К первой группе можно отнести учащихся, испытывающих затруднения при изучении одного или нескольких предметов учебного плана и не имеющих возможности преодолеть данные затруднения в урочной деятельности. Обучающиеся данной группы заинтересованы в посещении дополнительных курсов, в рамках которых им будут разъяснены наиболее сложные темы учебных предметов, организованы практические занятия по формированию необходимых навыков (решение задач, написание эссе и др.). Ко второй группе можно отнести учащихся, заинтересованных в расширении и углублении знаний по предметам, изучаемым на профильному уровне. Данные учащиеся готовы посещать специальные и факультативные курсы по отдельным разделам, темам, проблемам учебных дисциплин, материал которых лежит за рамками образовательных программ профильного уровня. К третьей группе можно отнести учащихся, обладающих одаренностью в определенных сферах учебной и (или) исследовательской деятельности, заинтересованных в развитии своей одаренности, успешности участия в конкурсных мероприятиях различного уровня. Данные учащиеся желают посещать специальные и элективные курсы метапредметной направленности, а также практические занятия индивидуально или в малых группах, на которых они могли бы совершенствовать навыки работы над заданиями исследовательского и творческого характера.

  1. 2.Образовательные запросы родителей (законных представителей) учащихся. Анализ результатов анкетирования родителей учащихся, а также протоколов родительских собраний позволяет выделить следующие ожидания данной группы участников образовательного процесса, адресованных образовательной организации:
    1. 2.1.Организация занятий по преодолению затруднений при освоении учебных программ, с целью дальнейшего поступления в профильные классы (в основном родители учащихся образовательных организаций, в которых реализуются только программы начального общего и основного общего образования).
    2. 2.2.Организация дополнительных элективных, факультативных, специальных курсов для учащихся профильных классов, с целью подготовки данной группы учащихся к успешному профессиональному образованию по избранному профилю.
    3. 2.3.Организация индивидуальных занятий, занятий в малых группах, дистанционных занятий для одаренных учащихся с целью их подготовки к олимпиадам, исследовательским состязаниям и интеллектуальным конкурсам. Создание равных условий для развития одаренности детей, обучающихся в СОШ, гимназиях и лицеях.
  2. 3.Образовательные запросы педагогического сообщества, органов, осуществляющих управление в сфере образования, широкой общественности. Исходя из анализа выступлений участников муниципальных методических объединений, педагогических семинаров и конференций, совещаний руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, а также представителей администрации г. Мурманска, можно сделать вывод о заинтересованности педагогической общественности, администрации г. Мурманска, общественности в повышении качества основного общего и среднего общего образования, создании равных условий для всех учащихся муниципалитета, максимальном учете индивидуальных запросов обучающихся, расширении вариативности форм повышения профессионального уровня педагогов, диссеминации эффективного педагогического опыта. Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов выявил ряд наиболее общих проблем в освоении обучающимися учебных дисциплин «Математика», «Русский язык», «Информатика», «Физика», «Биология», «Обществознание (включая экономику и право)», «Химия». В рамках ресурсных центров учащимся должны быть предложены учебные курсы (очные, очно-заочные, дистанционные) для решения данных проблем.
  3. 2.Анализ возможностей МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей» по удовлетворению запросов всех участников образовательного процесса. ... Читать дальше »
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 495 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 13.10.2015 № 1818 «Об организации образовательной деятельности общеобразовательных организаций, работающих в режиме ресурсного центра в системе общего образования Мурманской области, на 2015-2016 учебный год», в целях повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях города Мурманска, развития модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений, организации эффективной деятельности общеобразовательных учреждений города Мурманска, работающих в режиме ресурсного центра в 2015 - 2016 учебном году, утверждены направления деятельности общеобразовательных учреждений города Мурманска, работающих в режиме ресурсного центра в 2015 - 2016 учебном году:

  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 1 – филологическое, информационно-технологическое направления,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 2 – филологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 9 – филологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 10 – химико-биологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска лицей № 2 – социально-гуманитарное направление,
  • МБОУ г. Мурманска лицей № 4 – физико-математическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей» – естественнонаучное направление,
  • МБОУ г. Мурманска Мурманский международный лицей – социально-гуманитарное, естественнонаучное направления,
  • МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 5» – химико-биологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 31 – естественнонаучное направление,
  • МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 36» – социально-гуманитарное, естественнонаучное направления.

Ссылка на приказ

Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 533 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

Год педагога
1 класс
Рейтинг ММЛ
Площадка проектов
Помощь!
Наши партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
uCoz