Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вторник, 07.05.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Мурманский международный лицей

Питание
30 лет Лицею - ВК
Лицей - ВК
Меню сайта
ПФДО
Полезные ссылки


« 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 72 »

Интеллектуальный клуб «Мозговой Центр» и «Большие вызовы»

11 марта состоялось награждение победителей и призеров муниципального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», в котором приняли участие ребята из клуба «Мозговой Центр».

Победителями направления «Когнитивные исследования» стали Шевченко Михаил (10-2) и Губенко Яна (10-1). Призерами направления «Освоение Арктики и мирового океана»Короткин Дмитрий (9-3), Михайлов Максим (10-1), а также Марков Дмитрий и Фадеев Павел (7-1).

С 13 по 14 марта 2020 года в г. Апатиты состоялся финал Регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». 28 обучающихся представили на суд экспертов 20 проектов!

В направлении «Освоение Арктики и мирового океана» победителем стала команда семиклассников (Марков Дмитрий и Фадеев Павел) с работой «Применение наноструктурных покрытий в судостроении и судоремонте». Призерами – Короткин Дмитрий, Михайлов Максим.

Ребята посетили Музей геологии и минералогии им. И.В. Белькова ГИ КНЦ РАН и Музей-Архив истории изучения и освоения Европейского севера России.

Победители пройдут обучение на проектной смене Регионального образовательного центра поддержки одаренных детей в Апатитах, примут участие в форуме «Молодежный вектор Арктики», а их работы отправятся на финал конкурса «Большие вызовы» в Образовательный центр «Сириус». Ребята, успешно прошедшие финал, получат возможность обучения в «Сириусе» в июле.

Источники: https://vk.com/@gimcro-final-regionalnogo-etapa-vserossiiskogo-konkursa-nauchno-teh                 https://vmnews.ru/novosti/2020/03/16/v-murmanske-zavershilsya-regionalnyy-etap-konkursa-bolshie-vyzovy

Научный руководитель М.В. Огнева, учитель физики

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 463 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

Учащиеся МБОУ г. Мурманска ММЛ приняли участие в Итоговом очном заседании конкурса в г. Москва 2 - 3 марта 2020 г. В секции «Философия»  Погадаева Юлия (кл.10-1), в секции «Физика» Фадеев Павел (кл.7-1), Марков Дмитрий (кл. 7-1)  награждены  Дипломами победителей I степени, Дипломами «Надежда российской науки» Российской Академии Естествознания и отмечены дипломами «За лучший устный доклад».

Огнева Марина Владимировна, учитель  физики МБОУ г. Мурманска ММЛ награждена Медалью Российской Академии Естествознания «За успехи в образовании юношества», Медалью ИСААКА НЬЮТОНА (Medal of Isaac Newton) Европейского научно-промышленного консорциума за особые заслуги и достижения в развитии физико-математических наук и образования  и отмечена благодарственным письмом Академии Естествознания за руководство научной работой учащихся.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! МОЛОДЦЫ!

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 449 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

 

 В конкурсе приняли участие более 2500 учащихся России, Казахстана, Белоруссии, Украины, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Марков Дмитрий и Фадеев Павел награждены дипломом победителей I степени в секции «ФИЗИКА».  Жюри отмечен очень высокий уровень работ. Дмитрий, Павел и Погадаева Юлия (10-11 класс), ранее  ставшая победителем II степени, приглашены на  Итоговое очное заседание конкурса в Москву.

Научный руководитель: Огнева Марина Владимировна, учитель физики. 

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 377 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

Участники клуба «Мозговой Центр» погрузились в удивительный мир науки, посетив 15 февраля Музей занимательных наук "Фокус". 

   

 

Ребята проводили эксперименты с удовольствием и пользой для себя! Все получили много приятных  впечатлений от интерактивного мероприятия, наполненного удивительными механизмами и техническими устройствами, демонстрирующими законы физики.

Учащиеся класса 10-1 решили в нашем лицее открыть интерактивную лабораторию физики «ЛОТОС» (лаборатория основ технического образования старшеклассников)  и уже много для этого сделали!

Юлия Погадаева разработала коворкинг-зоны для лаборатории и получила диплом 1 степени  на IX Российской открытой конференции учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА –  АРКТИКА», Маргарита Русанова занимается нанолитографией для дизайна помещения лаборатории, Драгунов Александр работает над новыми эргономичными способами освещения улиц и участвует в  создании творческого пространства для учеников, увлекающихся физикой. На региональном конкурсе «Леонардо» они будут защищать проект «Создание интерактивной лаборатории «ЛОТОС» в лицее: проблемы и перспективы». Пожелаем им удачи!!!

 

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 451 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

В декабре впервые  в Мурманской области проводилась многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»

 

Олимпиада дает возможность победителям поступать в вузы на льготных условиях. Данный этап олимпиады МГТУ проводил совместно с судоремонтным заводом АО "10 СРЗ" (г. Полярный). В олимпиаде приняли участие учащиеся 7-1 и 10-1 классов лицея. По результатам, которые станут известны после новогодних праздников, в феврале состоится заключительный тур, после чего определятся победители и призеры.

Источник https://severpost.ru/read/87817/

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 394 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

8 февраля лицеисты отметили День Российской науки на Ледоколе Ленин в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) г. Мурманск и присоединились к международной просветительской акции по проверке научной грамотности «Открытая лабораторная». 

 
В 2020 году авторами вопросов Лабы стали такие ведущие российские учёные, как биоинформатик Михаил Гельфанд (кстати, он стали завлабом на площадке, организованной ИЦАЭ Кирова), астрофизик Сергей Попов, астроном Юрий Ковалёв, биолог Александр Марков, геофизик Александр Костинский и многие другие. Теперь «лаборанты» знают, что раком болели ещё динозавры; клетки разных тканей тела человека имеют различную продолжительность жизни; современные биотехнологии позволяют изменить наследственность человека (например, биотехнология CRISPR/Cas меняет ДНК эмбриональных клеток, и таким образом вносит искусственные изменения в наследственность); как поджечь железо батарейкой; вредно ли глотать жвачку и что в атмосфере Земли пока не нашлось места хоббитам, в отличие от гномов, эльфов и фей (так называются разряды атмосферных явлений). Неудивительно, что задания оказались «твёрдым орешком» не только для участников, но и для завлабов. 
«Открытая лабораторная» – это самая масштабная однодневная научно-популярная акция в мире. Она проходит ежегодно с 2017 года. В 2019 году Акция удостоена премии «За верность науке» в номинации «Прорыв года» (премия учреждена Министерством науки и высшего образования и Министерством просвещения). Акцию проводит АНО «Лаборатория просветительских проектов»

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 434 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

19 декабря Учащиеся лицея  из интеллектуального клуба «Мозговой Центр» посетили судоремонтное предприятие филиал "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка" с обзорной экскурсией.

Сотрудники завода познакомили ребят  с системой цехов, доков и причальных сооружений, позволяющих выполнять работы по ремонту кораблей. Особый  интерес  у 10-классников вызвало знакомство с электрооборудованием для ремонта военных судов.

 

В январе планируются экскурсии  г. Полярный (АО "10 СРЗ" ) и  в г. Снежногорск ("СРЗ "Нерпа" АО "ЦС "Звёздочка")

Категория: Мозговой центр | Просмотров: 410 | Дата: 28.06.2020 | Комментарии (0)

Расписание работы Ресурсного центра МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей». Адрес: пр. Ледокольный, д. 23. Проезд до остановки ул. Беринга. Контактный телефон 53-67-50 (Светлана Александровна)

... Читать дальше »
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 590 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. МУРМАНСКА «МУРМАНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИЦЕЙ», РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НА 2019 – 2020 ГГ.

  1. 1.Анализ образовательных запросов участников образовательного процесса.
    1. 1.Образовательные запросы учащихся.

Исходя из анализа результатов анкетирования учащиеся 9-11 классов, ежегодно проводимого в МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей», можно сделать вывод о наличии трех основных групп обучающихся, заинтересованных в обучении в Ресурсном центре. К первой группе можно отнести учащихся, испытывающих затруднения при изучении одного или нескольких предметов учебного плана и не имеющих возможности преодолеть данные затруднения в урочной деятельности. Обучающиеся данной группы заинтересованы в посещении дополнительных курсов, в рамках которых им будут разъяснены наиболее сложные темы учебных предметов, организованы практические занятия по формированию необходимых навыков (решение задач, написание эссе и др.). Ко второй группе можно отнести учащихся, заинтересованных в расширении и углублении знаний по предметам, изучаемым на профильному уровне. Данные учащиеся готовы посещать специальные и факультативные курсы по отдельным разделам, темам, проблемам учебных дисциплин, материал которых лежит за рамками образовательных программ профильного уровня. К третьей группе можно отнести учащихся, обладающих одаренностью в определенных сферах учебной и (или) исследовательской деятельности, заинтересованных в развитии своей одаренности, успешности участия в конкурсных мероприятиях различного уровня. Данные учащиеся желают посещать специальные и элективные курсы метапредметной направленности, а также практические занятия индивидуально или в малых группах, на которых они могли бы совершенствовать навыки работы над заданиями исследовательского и творческого характера.

  1. 2.Образовательные запросы родителей (законных представителей) учащихся. Анализ результатов анкетирования родителей учащихся, а также протоколов родительских собраний позволяет выделить следующие ожидания данной группы участников образовательного процесса, адресованных образовательной организации:
    1. 2.1.Организация занятий по преодолению затруднений при освоении учебных программ, с целью дальнейшего поступления в профильные классы (в основном родители учащихся образовательных организаций, в которых реализуются только программы начального общего и основного общего образования).
    2. 2.2.Организация дополнительных элективных, факультативных, специальных курсов для учащихся профильных классов, с целью подготовки данной группы учащихся к успешному профессиональному образованию по избранному профилю.
    3. 2.3.Организация индивидуальных занятий, занятий в малых группах, дистанционных занятий для одаренных учащихся с целью их подготовки к олимпиадам, исследовательским состязаниям и интеллектуальным конкурсам. Создание равных условий для развития одаренности детей, обучающихся в СОШ, гимназиях и лицеях.
  2. 3.Образовательные запросы педагогического сообщества, органов, осуществляющих управление в сфере образования, широкой общественности. Исходя из анализа выступлений участников муниципальных методических объединений, педагогических семинаров и конференций, совещаний руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, а также представителей администрации г. Мурманска, можно сделать вывод о заинтересованности педагогической общественности, администрации г. Мурманска, общественности в повышении качества основного общего и среднего общего образования, создании равных условий для всех учащихся муниципалитета, максимальном учете индивидуальных запросов обучающихся, расширении вариативности форм повышения профессионального уровня педагогов, диссеминации эффективного педагогического опыта. Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов выявил ряд наиболее общих проблем в освоении обучающимися учебных дисциплин «Математика», «Русский язык», «Информатика», «Физика», «Биология», «Обществознание (включая экономику и право)», «Химия». В рамках ресурсных центров учащимся должны быть предложены учебные курсы (очные, очно-заочные, дистанционные) для решения данных проблем.
  3. 2.Анализ возможностей МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей» по удовлетворению запросов всех участников образовательного процесса. ... Читать дальше »
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 519 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 13.10.2015 № 1818 «Об организации образовательной деятельности общеобразовательных организаций, работающих в режиме ресурсного центра в системе общего образования Мурманской области, на 2015-2016 учебный год», в целях повышения качества образования в общеобразовательных учреждениях города Мурманска, развития модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений, организации эффективной деятельности общеобразовательных учреждений города Мурманска, работающих в режиме ресурсного центра в 2015 - 2016 учебном году, утверждены направления деятельности общеобразовательных учреждений города Мурманска, работающих в режиме ресурсного центра в 2015 - 2016 учебном году:

  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 1 – филологическое, информационно-технологическое направления,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 2 – филологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 9 – филологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 10 – химико-биологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска лицей № 2 – социально-гуманитарное направление,
  • МБОУ г. Мурманска лицей № 4 – физико-математическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей» – естественнонаучное направление,
  • МБОУ г. Мурманска Мурманский международный лицей – социально-гуманитарное, естественнонаучное направления,
  • МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 5» – химико-биологическое направление,
  • МБОУ г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 31 – естественнонаучное направление,
  • МБОУ г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 36» – социально-гуманитарное, естественнонаучное направления.

Ссылка на приказ

Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 549 | Дата: 25.06.2020 | Комментарии (0)

Год педагога
1 класс
Рейтинг ММЛ
Площадка проектов
Помощь!
Наши партнеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
uCoz